Трудолюбивые Ира, Оля, Саша решили вырастить горох. Ира положила горошины в банку, плотно закрыла и поставила на подоконник. Оля положила горошины в банку с небольшим количеством воды и поставила в холодильник. Саша положил горошины в банку с небольшим количеством воды и спрятал в шкафу.
У кого горох прорастет?
У кого- нет?
Почему?

2

Ответы и объяснения

2014-04-01T16:21:21+00:00
Лучший Ответ!
  • Odair
  • середнячок
2014-04-01T16:25:23+00:00
У Иры не прорастет, потому что семена не могут произрастать без питания влагой. Но если бы она добавила чуть-чуть воды, тогда они бы хорошо проросли.
У Оли вполне может прорасти, потому что влаги НЕМНОГО. Только вот в холодильнике нет освещения, потому только навряд ли.
У Саши не прорастет, потому что растения не могут жить без солнечного света.