Приведи примеры, потверждающие верность учереждений. Живые организмы связаны с гидросферой. Наличие жидкой воды - необходимое условие для жизни

2

Ответы и объяснения

  • ZMax
  • середнячок
2012-04-27T12:00:49+00:00

 человек на 80% состоит из воды. без воды не проживет и неделю. цветы без воды вянут. животные в засуху умирают от жажды. 

Лучший Ответ!
2012-04-27T13:15:27+00:00

Человек и животные состоят из воды, если её не будет то нам нечем будет освежиться. Мы не можем прожить и недели без воды, так как в организме будет обезвоживание. Если рыбу вытащить из воды она будет задыхаться, так как она приспособилась там жить. Даже мельчайший планктон не выживет без воды. Мы обязаны охранять водоёмы от мусора, выбросов с фабрик, иначе не будет животных, а если их не будет, то не будет и нас. Мы убедились на моих примерах, что в природе всё закономерно!