Ответы и объяснения

2014-04-01T20:16:24+04:00


О русалке, которая влюбилась в молодого принца! ради любви, она обменяла свой голос на ноги и вышла к нему, но он полюбил другую и русалка превратилась в морскую пену:)
Лучший Ответ!
2014-04-01T20:30:43+04:00


Русалочка живет в подводном царстве вместе с отцом,бабушкой и 5 сестрами.Все сестры старше русалочки.Каждая рождалась  через один год предыдущей.Каждый год одна из сестер становилась взрослой,поэтому посещали верхний мир.Когда очередь дошла до русалочки,то она видит корабль с прекрасным принцем и влюбляется в него на расстоянии.Начинается сильный шторм,и русалочка спасает тонущего принца.После чего она доставляет его на берег.Принц русалочку увидеть не смог,т.к был без сознания.Русалочка спрашивает бабушку,смогли бы люди жить вечно,если бы дышали под водой.Бабушка же объяснила ,то что гораздо имеют короткую продолжительность жизни,чем у русалок(300 лет).Но люди имеют вечную душу,т.к они попадают на небеса.А русалку превращается в морскую пену и прекращает свое существование.В конце концом она посещала морскую ведьму.Русалочка просит стать человек,но взамен она должна свой голос(т.к русалочка имеет самый чарующий голос).
Сказка просто чудо!Но есть и второй вариант.
Тот что я написал-это мультфильм.
Вот краткий пересказ второго:
Начало тоже самое,но конец другой.Где принц влюбляется в другую принцессу и женится на ней,а  русалочке разбивает сердце.Ее сестры принесли ей нож,чтобы она убила принца.Капли крови принца,если попадут на ноги Русалочки,то она станет снова русалкой. Но Русалочка не смогла убить принца спящего со своей невестой.Тело русалочки превращается в пену,она чувствует солнце и становится дочкой воздуха. Русалочка в будущем получит собственную душу ,благодаря добрым делам.И воспарит на небесах.