Именно в эти слова надо перевести на французский не знаю как перевести мне надо помочь правильно это или нет
Помоги мне просто надо перевести а мама меня учила не знает помогите проверить
перевести а мама у меня фронцуский и не знает как перевести
тебе надо все слова в 2-х колонках перевести с англ на русский?
1 столб

Ответы и объяснения

2014-04-01T20:12:48+04:00
Что тебе помочь?Ты задачу добавь и мы помодем а так что помочь?


Лучший Ответ!
2014-04-01T20:24:40+04:00
Бутерброд колбаса суп помидор овощи английский вечер каждый день праздники утро традиция женский день ужасно странно сладкий, милый всегда иногда