Помогите пожалуйста решить задачу в уравнение

на 9 машинах доставили 47700 кг зерна. Сколько зерна могут привезти 12 таких машин?

2
47700:8=5300(кг) -увозит одна машина 5300•12=63600

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-01T20:10:41+04:00
47700:9=5300кг могут привезти На одной машине 5300*12=63600кг могут привезти На 12 таких машинах
  • Eleanor94
  • почетный грамотей
2014-04-01T20:11:18+04:00
9 машин - 47700 кг зерна
12 машин - ? кг зерна
1) 47700:9=5300 (кг)- перевозит 1 машина
2) 5300·12=63600 (кг)- перевезет 12 машин
Ответ: 63600кг.