При каком расположении контура по отношению к векторам магнитной индукции магнитный поток.Пронизывающий рамку имеет минимальное значение.ответ пояснить.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-01T20:09:57+04:00
Магнитный поток, пронизывающий рамку имеет минимальное значение, когда они перпендикулярны, т.к. при этом условии минимальная площадь прохождения потка через контур

Комментарий удален
поток и рамка
Комментарий удален
2014-04-01T20:10:43+04:00


Магнитный поток вычисляется  Ф=B*S*cos a
очевидно что Ф=0 если a=90 градусов
значит угол между вектором B и вектором n должен быть равен 90 градусов