Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-01T20:06:16+04:00
Самой бесценной картиной всего человечества, считают работу Леонардо да Винчи "Мона Лиза". Работа создавалась на протяжении нескольких лет, она уникальна. Картина всем настолько знакома, настолько глубоко запечатлелась в памяти людей, что трудно поверить, что когда-то она выглядела иначе. 

Картину столь часто копировали и она оказала столь сильное (возможно, даже слишком сильное) влияние на искусство, что очень трудно взглянуть на нее непредвзятым взором, однако внимательное рассмотрение цветных иллюстраций может привести к удивительным открытиям даже тех, кто устал или же считает, что устал, от "Моны Лизы". "Мона Ліза", вона ж "Джоконда"; ( італ. Mona Lisa, La Gioconda фр. La Joconde ), Повна назва - Портрет пані Лізи дель Джокондо, італ. Ritratto di Monna Lisa del Giocondo ) - Картина Леонардо да Вінчі, що знаходиться в Луврі ( ПарижФранція), одне з найвідоміших творів живопису в світі , яке, як вважається, є портретом Лізи Герардіні, подружжя торговця шовком з Флоренції Франческо дель Джокондо, написаним близько 1503 - 1505 року.

2014-04-01T20:15:44+04:00
Мона -лиза это давнейшее творение художнико Леонардо Да Винчи.Наука до сих пор не может понят суть улибки мона-лизы.Картина Мона-Лиза одна из самых извесных картин мира.