Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-01T20:03:48+04:00
Завтра я бы смог помочь тебе.
Только ли он сделал это?
И все-таки он был прав.
Все-то ты знаешь
Расскажите-ка нам эту историю.
Если же он спросит,то ты был у врача.
2014-04-01T20:08:33+04:00
Если бы я не пошел в школу, я бы не узнал нового.
Были ли вы сегодня в театре?
Как же так получилось?
Сосчитай-ка , малыш, сколько кубиков?
Все-таки, я молодец!