на хлебозавод в первый день поступила мука на 5 грузовиках по 34 ц. на каждом,а во второй день 7 таких же грузовиков с мукой.Треть муки использовали в первую неделю .Сколько муки осталось?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-27T15:39:23+04:00

34х5=170ц привезли в первый день

34х7=238ц привезли во второй день

170+238=408ц всего муки

408:3=136ц использовали

408-136=272ц осталось

 

2012-04-27T15:43:53+04:00

5*34=170ц. всего муки привезли в 1 день на 5 машинах            7*34= 238 ц. муки всего привезли во второй день на 7 машинах              170+238=408ц. муки привезли всего за два дня       408/3=136 ц. муки составляет треть.   408-136=272ц. муки осталось