помогите решить премеры

30075:401= 83*502= 180-(90-160:4)*2= 24786:306

73278:354= 207*61= 20*6-40+200:20*3=

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-27T15:32:26+04:00

30075:401=75

73278:354=207

83х502=41666

207х61=12627

180-(90-160:4)х2=260

20х6-40+200:20х3=110

24786:306=81

2012-04-27T15:34:34+04:00

30075:401=75 

73278:354=207

83*502= 41666 

207*61=12627

180-(90-160:4)*2=260

20*6-40+200:20*3=42

 24786:306=81