Железо массой 7г вступило в реакцию с хлором. Полученный хлорид растворили в 200г воды. Вычислите массовую долю (%) соли в полученном растворе. ПРОВЕРЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Уравнение : 2Fe + 3Cl2 = 2FeCl3
все подписано как бы сверху вещества:
Y 2моль 2моль
M 56г/моль 162,5г/моль
m 112г 325г 7г
хгх= 325*7 / 112 =20,313 г ~ 20,3г

20,3г 20,3г
Мас. доля= ___________ = _____ = 0,092 (9,2%)
20,3г + 200г 220,3г Это правильно???

2
нет
ща допишу
напиши само условие. Я решу и скажу тебе, правильно или нет
просто я ничего не поняла что ты тут написала
ты хочешь, чтобы я помогла?

Ответы и объяснения

2014-04-01T19:58:22+04:00
Дано:                    
m(Fe)=7г
m(H2O)=200г  
W-?

 Решение:    
 2Fe+3Cl2->2FeCl3
n(Fe)=m/Mr=7/56=0.125 Мол
 FeCl3+3H2O->Fe(OH)3+3HCl
m(Fe(OH)3)=n*Mr=0.125*(1*56+3*1+3*16)=13.4 г (m(в))                                               m(FeCl3)=n*Mr=0.125*(1*56+3*35)=0.001 г                                                mр)=m(в)+m(р-ля)=>m(р-р)=200.001 г                                                   W=100%*m(в)/m(р-р)=100*13.4/200.001=6.7%           
а в ответе другое !
зачем искать массу гидроксида железа, если масса воды дана и можно просто сложить массу соли с водой?
Лучший Ответ!
  • Мilkа
  • светило науки
2014-04-01T20:41:07+04:00
Лови моё решение^^
да, ответы сходяться, я решала специально другим способом.
У тебя правильно :)