Чем можно объяснить, что в горах смена высотных зон происходит резче и быстрее, чем природных зон на равнинах, а природные условия более разнообразны?

2
смена происходит по мере увеличения высоты, что по расстоянию гораздо ближе, нежели в равнинных условиях.

Ответы и объяснения

2014-04-01T19:46:46+04:00
В горах встречаются почти все природные зоны. т.к. поднимаясь наверх можно их встретить. 
Лучший Ответ!
2014-04-01T19:47:45+04:00
1 климат  влажный
2 смотря где находится гора (возвышенность) долгота  и т.д.
3 давление тоже не мало важно