Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Dipx
  • хорошист
2014-04-01T15:38:46+00:00
сфера производства, сфера потребления, сфера распределения, сфера обмена
2014-04-01T15:39:12+00:00
Социально-экономические отношения, базирующиеся на сложившихся в каждой экономической системе формах собственности на экономические ресурсы и результаты хозяйственной деятельности;организационные формы хозяйственной деятельности;хозяйственный механизм, т.е. способ регулирования экономической деятельности на макроэкономическом уровне;конкретные экономические связи между хозяйствующими субъектами.