Помогите, пожалуйста!!!!
Срочно нужно сделать работу по истории. Нужно написать все варианты происхождения термина "Русь"!!!
ПРОШУ, ПОМОГИТЕ!!!

2
Основная статья: Русь (название)
Как следует из летописных источников, государство восточных славян Русь получило своё название по варягам-руси. До призвания варягов, славянские племена, что населяли территорию будущего «первого русского государства», жили под своими собственными названиями. Древнерусские летописцы, самый ранний из которых монах начала XII века Нестор, просто отмечают, что «с тех варяг прозвалася Русская земля».

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-01T15:33:59+00:00
Словом "рус" в византийских и других источниках (9-11 века) называли северных германцев (викингов, варягов, норманов) , которые приплывали в Вмзантию через восточнославянские земли.
2014-04-01T15:34:44+00:00
Основная статья: Русь (название) Как следует из летописных источников, государство восточных славян Русь получило своё название по варягам-руси. До призвания варягов, славянские племена, что населяли территорию будущего «первого русского государства», жили под своими собственными названиями. Древнерусские летописцы, самый ранний из которых монах начала XII века Нестор, просто отмечают, что «с тех варяг прозвалася Русская земля».