Задача:маша кладет сахар их коробкии.кусочки сахара уложены в 3 слоя. в каждом слое 4 ряда по 14 кусочков.за год Оля опустошила 6 коробок сахара. сколько в них было кусочков?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-01T15:35:25+00:00
1) 3*4*14=168 (кусочков)-сахара в одной коробке
2) 168*6=1008(кусочков)- сахара Оля съела за год
Ответ: 1008 кусочков кусочков сахара Оля опустошила за год.
2014-04-01T15:38:32+00:00
1)14•4•3=168кусочков
2)168•6=1008кусочков в 6 коробках