Даю 25 баллов,очень нужно! химия задание 1 и 2,пожалуйста! вариант 1 уровень 2

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-01T19:46:49+04:00
1
а) 1-одноатомный спирт,
2-,
3-алкен,
4-углевод,
5-аминокислота,
6-ароматические углеводороды,
7-альдегид,
8-карбоновая кислота.
б) 
в) 1- метанол,
2-
3- пропен,
4- сахароза,
5- аминоуксусная кислота (глицин),
6- бензол,
7- этаналь,
8- этановая кислота (уксусная кислота)

2
1) C2H6 (Pt, t) = CH2=CH2 + H2;
2) C2H4 + H2O = CH3CH2OH;
3) CH3CH2OH (Cu, t) = CH3CHO + H2.

Уточните формулу вещества 2, плохо видно у водорода индекс
c3h8
Тогда в а) Алкан, в в) Пропан, в б) все связи одинарные
спасибо большое!
2014-04-01T19:48:02+04:00
1-спирты
2-алканы
3-алкены
4-?
5-аминокислоты
6-бензол ( ароматические УВ)
7-альдегиды
8-карбоновые кислоты
2: CH3-CH2-CH3 ( пропан)
5: CH2(NH2)-COOH ( глицин)