Узнайте слова по их значению! Человек, играющий на скрипке - ... Человек, выступающий в цирке - ... Мелкие деньги - ... Всё, что мы говорим, пишем, читаем, - ... Место, где купаются и загорают - ... Зерно, из которого делают чёрный хлеб - ... Ароматный белый майский цветок - ... Место, где хранится машина, - ... Заранее спс!)

2

Ответы и объяснения

2014-04-01T15:34:00+00:00
Скрипач .циркач . Монеты . Слова . Море . Рожь . Ландыш . Гараж .
нужно такие слова чтоб на конце было ч или ш или щ пожалуйста напишите такие слова!!!
Комментарий удален
Комментарий удален
вам написали уже внизу
Лучший Ответ!
2014-04-01T15:34:53+00:00
Скрипач
циркач
мелочь
речь
пляж
рожь
ландыш
гараж

а это точные?
Комментарий удален
Комментарий удален
спс большое!!!