Искре(н,нн)ее изумление искрe(н,нн)е изумляться и какая это часть речи

2

Ответы и объяснения

2014-04-01T15:31:38+00:00
Ну вроде бы в первом случае это прилагательное а во втором наречие
f p ,erdfvb
а збуквами
в обоих случаях через две вроде бы.
я бы так написала
Лучший Ответ!
2014-04-01T15:33:26+00:00
Искреннее (прилагательное) изумление, искренне (не уверена, но скорее всего наречие) изумляться.