На первом тракторе работали 60ч,на втором — 55ч.На втором тракторе израсходавали на 35л горючего меньше,чем на первом.Сколько л горючего израсходовали на каждом тракторе при одинаковой норме расхода горючего в час

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-01T15:30:46+00:00


1)60-55=5 часов на втором тракторе работали меньше
2)35:5=7 л расходует 1 трактор за 1 час
3)7*60=420 л первый трактор
4)7*55=385 л второй трактор
==============
2014-04-01T15:36:04+00:00
Тракторы в час израсходуют 7 л топлива 55×7=385 (л)-израсходовал второй трактор 60×7=410 (л)-израсходовал первый трактор