Ребята решите мне пожалуйста
12ч - 3ч 15мин + 5ч 48 мин =
И есше одно решить мне тут столбиками :)
7т 2кг - 9ц 15кг + 4т 319кг=
Все спасибо жду ваших ответов:)))

2

Ответы и объяснения

  • Dipx
  • хорошист
2014-04-01T15:30:19+00:00
12ч - 3ч 15мин + 5ч 48 мин= 55 часа 14 мин
7т 2кг - 9ц 15кг + 4т 319кг=  10т 40600 кг
Лучший Ответ!
2014-04-01T15:59:50+00:00
12ч -3ч 15мин + 5ч 48 мин = 12ч - 9ч 3 мин = 11ч 60 мин - 9ч 3 мин =2 часа 57 мин

7т 2 кг - 9ц 15 кг +4т з19 кг = 7002 кг - 915 кг + 4019 кг = 6087 + 4019 = 10106 кг = 10,106т

( Это самое правильное!!!!! Плииииз ставь как лучший!!!!))))