Спиши расставь скобки так,чтобы равенства стали верными

а)90+120:10*2=42
б)90+120:10*2=96
в)180+400-400:4=180
г)180+400-400:4=480

помогите прошу вас плиз

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-01T19:30:37+04:00
А)(90+120):10*2=210:10*2=21*2=42
б)90+120:(10*2)=90+120:20=90+6=96
в)180+(400-400):4=180+0:4=180+0=180
г)(180+400)-(400:4)=580-100=480
2014-04-01T19:31:50+04:00
1) (90+120):10*2=42
2) 90+(120:10*2)=96
3) 180+(400-400):4=180
4) (180+400)-(400:4)=480