Переведите прошу
Different people like doing different things ;different people have different hobbies .My brother is fond of collecting stamps .He has got a very good collection and he is proud of it .

2

Ответы и объяснения

2014-04-01T15:28:13+00:00
Разные люди любят делать разные вещи. У разных людей есть разные хобби. мой брат увлекается коллекционированием марок. У него есть большая коллекция марок и он гордится ею.

Лучший Ответ!
2014-04-01T15:29:27+00:00
Разным людям нравится делать разные вещи. Разные люди имеют разные увлечения. Мой брат любит собирать марки, он имеет очень хорошую коллекцию, и он гордится этим.