Ответы и объяснения

2014-04-01T15:26:27+00:00
№1)1)7дм 12см                                                                                                                2)9км788м                                                                                                                3)25дм2  74см2
Лучший Ответ!
2014-04-01T15:32:23+00:00
Держи решения. Не забудь, что 1т=1000кг, 1час=60 минут, 1 минута=60 секунд. Смотри приложение....