Площадь садового участка -6 соток. Огурцами занято 3/8 площади участка. Из них 2/5-занимают огурцы для открытого грунта,а остальную площадь-тепличные сорта.Какая площадь занята тепличными сортами?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-27T14:42:33+04:00



площадь = 6 соток
по условию задачи, огурцами занято 3/8

(6*3)/8 = 2,25 
для открытого грунта: 2/5 = 2,25*2/5 = 0,9 
для тепличного сорта: 2,25 - 0,9 = 1,35 соток

  • yanalink
  • почетный грамотей
2012-04-27T15:11:18+04:00



6*3/8 =2,25 соток занято огурцами

2,25*2/5 =0,9сотки занято огурцами для открытого грунта 
2,25- 0,9=1,35 сотки занято тепличными сортами