Турист в течение дня делал две остановки. До первой остановки он прошел 15 км,что составило 3/7всего пути.До второй остановки он проешел 2/5всего пути.Сколько километров турист прошел после второй остановки.

2

Ответы и объяснения

2012-04-27T14:24:39+04:00
Лучший Ответ!
2012-04-27T14:25:03+04:00

15км-3/7

 весь путь-7/7

весь путь=35км

вторая часть пути-2/5=14км

после вторй остановки-35-(15+14)=6км                                                                      

=))))