Расространи словочетания так, чтобы приставка НЕ стала частицей. Невоспитанный ребёнок, незасеянное поле, неосознанная тревога, неоправданный поступок, незастроенный пустырь, необоснованный вывод, неотправленная телеграмма.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-27T10:04:50+00:00

Ребёнок не воспитан

Поле не засеяно

Тревога не осознана

Поступок не оправдан

Пустырь не застроен

Вывод не обоснован 

Телеграмма не отправлена))) 

2012-04-27T10:06:58+00:00

не очень воспитанный ребенок, не до конца засеянное поле, не отправленная телеграмма,а оставшаяся на столе дома,не застроенный,а заброшенный пустырь,не оправданный поступок,а совершенный по глупости,еще не осознанная тревога,но уже волнущая и тревожная