ПОМОГИТЕ ПЛИЗ
1.Цена нового автомобиля 360000 р. При нормальных условиях эксплуатации его продажная стоимость с каждым годом уменьшается на 8% от первоначальной цены.
а)За сколько рублей сможет продать автомобиль его владелец через 5 лет эксплуатации? через n лет эксплуатации?
б)Через сколько лет продажная стоимость автомобиля станет меньше 150000 р.? Чему будет равна эта стоимость?

2
Цена нового автомобиля равна 360000 рублей.С каждым годом уменьшается на 8%.Значит,360000*0,08=28800.
а)360000-28800=331800
360000-28800*2=302400
360000-28800*3=273600
360000-28800*4=244800
360000-28800*5=216000
Значит,через 5 лет стоить автомобиль будет 216000
б)360000-28800*6=187200
360000-28800*7=158400
360000-28800*8=129600
Ответ:Через 8 лет;Стоимость будет 129600 рублей

Ответы и объяснения

2014-04-01T19:07:06+04:00
Лучший Ответ!
2014-04-01T19:07:57+04:00
А) Ценна упадёт на  8% умножить 5 лет = 40%. Значит владелец продаст свой авто за 60% от общей суммы... 216000.
б)360000-150000=210000.   210тыс. примерно 59% Значит через 59/8=7,35(8 лет) стоимость авто станет меньше 150тыс.