Джип ехал 3 часа со скоростью 120 км /ч . Какое расстояние пройдет джип за то же время , если его скорость уменьшится в 2 раза ?
Запиши пояснения к выражениям .
120*3-
120:2-

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ndusha
  • главный мозг
2014-04-01T15:02:49+00:00


120*3- это путь, который проехал джип=360км
120:2-- это скорость джипа уменьшилась в 2 раза=60км/ч

60*3=180
или 360/2=180
2014-04-01T15:09:45+00:00
120*3-джип проехал за з часа со скостью 120км/ч 120:2- если его скорость уменьшить в 2 раза