в библиотеке было 8000книг. через год число их увеличилось на 2000книг. на сколько процентов увеличилось число книг в библиотеке

2

Ответы и объяснения

  • cheer
  • почетный грамотей
2012-04-27T09:59:47+00:00

8000 книг составляют 100%, значит 1% это 80 книг

увеличение на 2000 книг соответствует увеличению на 2000/80 = 25%

 

а если по-человечески, то

2000 книг * 100% / 8000 книг = 25%

Лучший Ответ!
2012-04-27T10:00:04+00:00