Ответы и объяснения

2014-04-01T14:57:57+00:00
Они образуются вследствие вымывания пород водой.
поэтому они встречаются только там, где есть растворимые породы
Например Известняк

Лучший Ответ!
2014-04-01T14:58:12+00:00
Карстовые пещеры представляют собой естественные шахты, колодцы, полости, имеющее четкие границы и возникающие в покрывающих неводонасыщенных и водонасыщенных карстующихся породах.