Предложение со словом ЯНТАРЬ

Пожалуйста помогите составить

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-01T14:52:40+00:00


Брат подарил мне замечательный янтарь,из которого я сделала украшения.
Mun gode!
Go raibh maith agat!
Danke!
ありがとうございました!
Grazie!
2014-04-01T15:31:51+00:00