Сравни величины.
9 т 56 кг…956 кг
910 км 3 м…910030 м
6 ч 7 мин. … 67 мин.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-04-01T14:54:24+00:00
9 т 56 кг = 9056 кг 
9056 кг  > 956 кг 
------------------------
910 км 3 м = 910003 м 
9100030 м  > 910030 м 
--------------------------
6 ч 7 мин = 367 мин 
367 мин >  67 мин 
----------------------------
2014-04-01T14:59:26+00:00
9т 56 > 956
------------------------
910 км  >  3м  910030
-------------------------
6 ч 7 мин>67мин
----------------------------