из посёлка одновременно в одном направлении выехали 2 всадника .скорость первого 180м/мин,второго-210м/мин.какое расстояние будет между ними,когда первый проедет 720м?

2

Ответы и объяснения

2012-04-27T13:33:42+04:00

1.Решение 

 

1.720/180=4

2.210*4=840

3.840-720=120

 

Ответ: 120 м  

 

2.Решение

1.210-180=30

2.720/180=4

3.3*40=120 

 

 

Ответ: 120 м

Лучший Ответ!
2012-04-27T13:40:53+04:00

720/180=4 мин - пройдет время

 

210*4 = 840м  - проедет второй всадник

840-720=120 м - расстояние между ними