надо придумать маленькую сказку пожалуйста напишите вообще нечего в голову не приходит(((

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-27T13:28:35+04:00

В далекой стране был маленький гном.Он очень любил смотреть на звездное небо и мечтать.И вот как-то раз когда наш гном смотрел на небо на него напала злая,равнодушная,бессердечная волшебница!Она же хотела только одно,чтобы гном стал ее слугой!

-Так,так...-сказал гном.

-Что ты мне тут указываешь?Будешь моей слугой?

-Нет,ты злая и коварная-сказал Гном!

-Ха-ха-ха-таинственно просмеялась волшебница.

И тут гном увидел на столе волшебную палочку,н схватил ее,прошептал заклянание и волшебница превратилась в лягушку и больше никого не трогала!

2012-04-27T19:15:14+04:00

В этой маленькой стране Лотипопии были маленькие существа. Они очень любили танцевать . И их называли Танцелопи. Один раз как-то один Танцелоп решил  создать новое правило, нельзя смеяться. В стране Лолипопии стало тихо. Все замерли от удивления. Но один маленький Танцелоп сказал:

- Мы против тебя не будем выступать, но смеяться нам можно, ты не Лотитанцелипризедент, ты Танцелоп! А танцелопы слушаються Лотитанцелипризедента!