В автобусе ехали30 человек . На остановке вышли 10 человек . Сколько человек осталось в автобусе

2

Ответы и объяснения

2012-04-27T09:21:06+00:00

Двадцать человек осталось в автобусе ... 30 -10 = 20  

Лучший Ответ!
2012-04-27T09:21:52+00:00

Если было 30 человек и вышло 10.

Надо от всего отнять сколько вышло.

---------------Решение-----------------

1)30-10=20(чел.)

Ответ:20 человек осталось в автобусе.

________________________________________________________

Если не трудно отметь моё решени как лучшим.

(Если не знаешь это и тебе даёт +4пкт.).