В одних трёх ящиках 81 кг моркови,а в других трёх ящиках 57 кг свеклы.На сколько моркови больше чем свеклы?

2

Ответы и объяснения

2014-04-01T14:43:00+00:00
1).81:3=27кг-морковки в одном ящике 2).57:3=19кг-свеклы в одном ящике 27-19=8кг ИЛИ 81-57=24кг
Лучший Ответ!
2014-04-01T14:43:57+00:00
1) 81 : 3 = 27 (кг) - в одном ящике моркови 
2) 57 : 3 = 19 (кг) - в одном ящике свеклы
3) 27 - 19 = 8 (кг) 
Ответ: на 8 кг .