учебник стр 193 тема параллепид и пирамида №691 НУЖНО ИЗГОТОВИТЬ КАРКАСНУЮ МОДЕЛЬ ТРЕУГОЛЬНОЙ ПИРАМИДЫ,ВСЕ РЕБРА КОТОРОЙ 7 СМ. Сколько потребуется проволоки? №698 Из кубиков ребром 2 см сложили параллепипед.Определите его длину, ширину и высоту.Из скольких кубиков сложен этот параллепипед.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-27T09:21:55+00:00

1. в треугольной пирамиде 6 граней, следовательно 6*7равно 42

2. из 2 кубиков длина4 см ширина 2 см высота 2 см

 

2012-04-27T09:55:21+00:00

6*7= 42

 из 2 кубиков длина4 см ширина 2 см высота 2 см