Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-01T14:38:10+00:00
Пусти- 2 спряжение
сходить- 2 спряжение
ступай- 1 спряжение
прибежал- 1 спряжение
а как ты определила
что например глагол пусти 2 спряжение
Ну, глагол ставиться в начальную форму. Если в окончание -ить то это 2 спряжение, а если -ать первое (но так же есть исключения).
И прости , пожалуйста, прибежал вроде исключение, поэтому 2 спр
а тогда спасибо
2014-04-01T14:38:17+00:00
Пусти-2 спр. ступай-1 спр. приближал-1 спр.
сходить- 2 спр
прибежал- 1 спр))) извините
а как ты определила