Составить формулы солей:
1)карбонат магния-
2)нитрат цинка-
3)хлорид свинца-
4)ортофосфат магния-
5)силикат калия-
6)бромид железа-
7)фторид кальция-
8)сульфид натрия-
9)сульфит калия-
10)сульфат алюминия-
составить формулы оксидов:
1)оксид цинка-
2)оксид фосфора(5)
3)оксид меди(1)
4) оксид меди(2)
5) оксид углерода(4)
составить формулы гидроксидов
1)гидроксид калия
2)цинка
3)меди(2)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • dubes
  • главный мозг
2014-04-01T14:34:14+00:00
MgCO3
Zn(NO3)2
PbCl2
Mg3(PO4)2
K2SiO3
FeBr3  FeBr2
CaF2
Na2S
K2SO3
Al2(SO4)3

ZnO
P2O5
Cu2O
CuO
CO2

KOH
Zn(OH)2
Cu(OH)2
2014-04-01T14:40:19+00:00
1.MgCO3
2.Zn(NO3)2
3.PbCl2
4.Mg3(PO4)2
5.K2SiO2
6.FeBr2 или FeBr3
7.CaF2
8.Na2S
9.K2SO3
10.Al2(SO4)3

1.ZnO
2.P2O5
3.Cu2O
4.CuO
5.CO2

1.KOH
2.Zn(oh)2
3.Cu(OH)2