да, все правильно)
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-01T18:27:06+04:00
Обжечь- неопределенная форма, то есть может быть любым родом.
а точнее, что род не определяется
а если его изменить, например: обожглась(ж.р.), то род будет.
Комментарий удален
молоко? какое ещё молоко?)
kefa, просто у нас в учебнике почти так же написано, вот поэтому так я мысль и поняла)
2014-04-01T18:27:14+04:00
Обжечь это неопределённая форма глаголов!!