Помогите пожалуйста

Объясните написание суффикса "нн" в словах:

1. Возвышенный
2. Созданные
3. Напряжённо
4. Обострённо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-01T18:36:54+04:00
1. Прилагательное, стык двух суффиксов ен и н
2. Причастие, образовано от глагола "создать"
3. Наречие, образовано от прилагательного "напряженный" -> ённ
4. Обострённо - аналогично 3, от слова "обострённый". 
2014-04-01T20:24:12+04:00


1.Прилагательное,образованное от глагола с приставкой,в них пишется два н.
2.Это причастие, образованное от глагола совершенного вида, поэтому пишется две -н.
3. Напряжённо-наречие, образовано от прилагательного напряженный" с двойной -н -.
4. Обострённо -наречие,образовано от прилагательного с двойной-н-обострённый.