Три апельсина имеют массу по 210 г , два по 210 г, один 244 г ,и четыре по 200 г, какова средняя масса апельсинов?

2
плиииииииииззззз помогите

Ответы и объяснения

2014-04-01T18:22:40+04:00
Средняя масса  апельсинов будет равна  209, 4 грамма
Лучший Ответ!
2014-04-01T18:24:14+04:00
3*210+2*210+240+4*200=630+420+240+800=2090 гр -масса всех апельсинов
3+2+1+4=10 - всего апельсинов
2090 / 10=209 гр - в среднем весит 1 апельсин