Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-01T18:19:50+04:00
Сам едет, сам и подгоняет. Сама себя раба бьет, коли не чисто жнет. Сам с воробья, а сердце с кошку. Сам осел, а попона бархатная. Сам пьет, а людей за пьянство бьет. Сам заварил кашу, сам и расхлебывай «На Афину полагайся, а сам работы не чурайся » - древнегреческая пословица. Ладно, коли все сам умеешь; не ладно, коли все сам делаешь. Правду схоронишь, да сам из ямы не вылезешь. Боже-то поможи, – да и сам мужик не лежи. Сам Господь не понуждает, хотя многими способами и вразумляет. «Пока сам не станешь отцом, не узнаешь, что такое отец» (уйгурск.) . «Воспитай старшего, а младший сам научится» (араб. ) «Тот, у кого нет детей, должен делать все сам» (кирунди и руанда) «Три сына, а сам в силе» (рус. ) На друга надейся, а сам не плошай. Не рой врагу яму, сам в нее угодишь. Не рой другому яму, сам упадешь. Не рой яму другому, сам в нее попадешь. Не смейся горох над бобами, сам будешь под ногами. Тому, кто откажет, сам дай - пусть устыдится. Сам в своем деле никто не судья. Сам упал - сам и выкарабкивайся, не стоит опираться на други
2014-04-01T18:22:27+04:00
Роза пахнет розой, хоть розой назови её, хоть нет. 
Сам с воробья, а сердце с кошку
Мы и сами с усами
С кем поведешься, от того и наберешься