Комментарий удален
Вроде так)

Ответы и объяснения

2014-04-01T18:14:23+04:00
Натуральное число называют простым, если оно имеет  
только два делителя: единицу и само это число.  
Натуральное число называют составным, если оно имеет  
более двух делителей.    
Лучший Ответ!
2014-04-01T18:16:04+04:00
Просто́е число́ — это натуральное число, которое имеет ровно два различных натуральных делителя: единицу и самого себя. Все остальные числа, кроме единицы, называются составными. Таким образом, все натуральные числа больше единицы разбиваются на простые и составные. Изучением свойств простых чисел занимается теория чисел. В теории колец простым числам соответствуют неприводимые элементы 

Составно́е число́ — натуральное число, бо́льшее 1, не являющееся простым. Каждое составное число является произведением двух натуральных чисел, бо́льших 1. 

Последовательность составных чисел начинается так: