Какое время будут показывать часы если прошедшая часть суток в два раза больше оставшейся части?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-01T14:12:03+00:00


В сутках 24 часа
допустим остаток 8 часов то в 2 раза больше 8 * 2 = 16 часов прошло, тогда часы показывают 16 часов
2014-04-01T14:36:25+00:00
Пусть оставшаяся часть х, тогда прошедшая 2х. Составляем уравнение х+2х= 24 3х= 24 х=24/3 х=8 Так как прошедшая часть равна 2х, то часы показывают 2*8=16 Ответ: 16 часов