Если у растения удалена растущая часть корня с корневым чехликом, что произойдёт с растением?

2

Ответы и объяснения

2012-04-27T13:53:37+04:00

корень соттоит из нескольких частей:1) корневой чехлик,2)Зона деления,3) Зона роста,4) зона всасывания,5) зона диференциации(это корешки, которые отходят от главного корня). Все они играют разные роли. Роль корневого чехлика, это защищение эмбриональной (меримастической) зоне. Ну и вернемся к вопоросу при удалении корневого чехлика растение перестанет увеличиваться в росте.... а такие ратения как правило не выживают в природе..

Лучший Ответ!
2012-04-27T15:09:19+04:00

Ответ:не будет увеличиваться рост растения