Выделить глагольный суффикс и суффикс глагола прошедшего времени.
Ревела,
Шумел,
Летали,
Гремел,
Бушевали.

2

Ответы и объяснения

2014-04-01T14:19:00+00:00
Суффикс глагола прошедшего времени - л- 
что тут непонятного
Не хами..
я не хамлю
просто это самые легкие задания
как можно их не знать?!
Ну ты же тоже всего не знаешь!
Комментарий удален
У всех свои "элементарные вещи" ,просто у кого-то склонность к гуманитарным наукам, а у кого-то склонность к математическим..
Лучший Ответ!
2014-04-01T14:20:57+00:00
Ревела е-глагольный,л- прошедшего времени.
Шумел е-глагольный,л- прошедшего времени.
Летали а- гл., л- пр. вр.
Гремел- е-глагольный,л- прошедшего времени.
Бушевали-ева-глагольный, л- пр. вр.