Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-27T10:28:54+04:00

предполагают наличие трех эволюционных этапов: химической, предбиологической и биологической эволюции На этапе химической эволюции происходил абиогенный синтез органических полимеров. На втором этапе формировались белково-нуклеиново-липоидные комплексы (ученые называли их по-разному: коацерваты, гиперциклы, пробион-ты, прогеноты и т. д.), способные к упорядоченному обмену веществ и самовоспроизведению. В результате предбиологи-ческого естественного отбора появились первые примитивные живые организмы, которые вступили в биологический естественный отбор и дали начало всему многообразию органической жизни на Земле.

2012-04-27T14:44:44+04:00

сначало были денозавры. Потом они вымерли. Короче надо в интернете искать