Вычислить какой объем кислорода потребуется для сгорания 1 кг C15H34 (при сгорании всех классов органических соединений образуется углекислый газ и вода)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-01T18:06:14+04:00
2C15H34+47O2=30CO2+34H2O
n(C15H34)= 1000/214=4.67 моль
n(O2)=47*4.67/2=109.7 моль
V(O2)=22,4*109,7=2457,3 л
2014-04-01T18:08:46+04:00
2 C15Н34 + 47О2 = 30 СО2 + 34 Н2О
Мр(С16Н34) = 428г
V(О2)= 1052,8 л
решам, 1000г (1кг по условию) умножам на 1052,8л делим все на 428 = 2459,8 литров (О2 понадобится для сжигания)