Какое время будут показывать часы если прошедшая часть суток в два раза больше оставшейся части?

2

Ответы и объяснения

2014-04-01T17:59:12+04:00
Часы будут показывать 16:00.
В сутках 24 часа.
Если часы показывают 16:00, то оставшееся время составит 24-16=8 часов.
16 - это как раз в 2 раза больше, чем 8.
Лучший Ответ!
2014-04-01T18:09:22+04:00
16:00- сейчас показывают часы ( или прошедшая часть времени) т.к: 24-16=8( ч) - оставшееся время 16:8=2, значит 16 это в 2 раза больше оставшегося времени. Ответ: 16 часов